Rail Media совместно с рекламным агентством «Апельсин» осуществили размещение в г. Воронеже рекламы на поручнях эскалаторов. Заказчиком рекламной кампании выступил Сбербанк России.
В качестве рекламных площадок были выбраны два торговых центра: Центр Галереи Чижова и ТРЦ Максимир. Реклама была установлена на 2 эскалаторах и 1 травелаторе. Общая длина рекламного носителя составила 230 погонных метров. Планируемый срок продолжительности рекламной кампании –
1 месяц.
Использование поручней эскалаторов в торговых центрах в качестве рекламного носителя является абсолютной новинкой в России.
Данный вид рекламы стал возможным для использования благодаря специальным технологии и материалу, поставщиком которых является компания Rail Media. Брендирование поручней эскалатора привлекает повышенное внимание посетителей магазинов, имеет большой эффект благодаря длительному визуальному контакту аудитории с рекламным обращением.